четверг, 27 июня 2013 г.

Мёд и многое другое



Пчелиный улей… При этих словах мы ощущаем что-то светлое, солнечное, теплое. И не зря. Ведь улей – это кладовая здоровья. Всё, что в нем есть, имеет целебные свойства. Употребление в пищу продуктов пчеловодства – залог нашего здоровья и хорошего настроения, развития физических и умственных способностей, высокого  интеллекта. А мы даже не знаем названия многих из них.
Мед знаком всем. Но это не единственное и даже не самое ценное из всех тех полезностей, которые дает пчела.

На своем блоге я расскажу вам о таких замечательных продуктах, как обножка, перга, маточное молочко, трутневое молочко, прополис, пчелиный яд, хитозан и других.

Вы всегда можете связаться со мной и задать любые вопросы по теме. Буду рада вам помочь.

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Тамара! У вашего блога замечательная тема. Мёд - бесценный дар природы. Я сама являюсь поклонницей мёда, много читала о его пользе, и конечно же использую в своём рационе. Как замечательно, что нам повезло жить во времена информационных технологий и Интернета. Одно дело прочитать в книгах, совсем другое почерпнуть опыт реальных людей! С интересом буду наблюдать за обновлениями на вашем блоге и знакомиться с другими продуктами пчеловодства.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Наталья! Спасибо Вам за письмо. Да, мёд и другие продукты пчеловодства - это спасение от многих проблем нашей современной жизни. В ближайшие дни я опубликую новые статьи на эту тему.

    ОтветитьУдалить
  3. Я люблю мёд и мне интересно знать о нём больше.До новых встреч на Вашем блоге.Загляните ко мне.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Вам за письмо, Валентина. Я очень ценю Ваш интерес к меду и обязательно напишу обо всех продуктах улья. Можете задавать мне любые вопросы по данной теме. Буду ждать Вас на моем блоге.

    ОтветитьУдалить